Всем привет! В прошлом году появилась эта проблема, когда в морозную погоду дует слегка теплый воздух при стоянке автомобиля, но стоит начать движение и со временем температура воздуха поднимается. Но как только стоит остановится даже на светофоре, вновь проблема повторяется и воздух дует слегка теплый. В общем беда. Двигаешься - тепло, стоишь - холодно. Даже когда просто ждешь 5 минут в машине, то ноги коченеют. Даже официалы разводят руки и не знают что делать, мол, если только замена печки с полной разборкой панели/торпедо. Друзья, подскажите, возможно есть более простое решение?
Да есть- воспользоваться поиском по сайту...... Проблема известная и известно её решение- задрать морду и прогреть мотор до включения вентилятора- воздушная пробка должна выйти.
А почему когда постоишь немного и начинаешь двигаться, то в салон врывается запах плавленной пластмассы? И это только при температуре ниже -10
Привет всем, дабы не открывать новую тему про печку - спрошу тут: имею климат контроль и там есть режимы обдува печки - на лобовое стекло, в лицо водителя и пассажира и в ноги, т.е вниз. Теперь вопрос - нажимаю на кнопку в ноги и печка почему то туда не дует, а дует через боковые дефлекторы в стороны, также последнее время стал замечать что в режиме "авто" на климате ногам почему то холодно и это при выставленной температуре 28 градусов, машинка 2016 года...
В Ваз 2110 ночевал зимой на рыбалке,на Поло на холостом двигатель остывает,нахера два термостата? Где Поло адаптирован к России? Поло вредно работать на холостых... Что за гуано этот Поло? В такси к примеру,часами таксисты без вызова сидят.. Зимой..Половодам идти греться к вазоводам,реношникам?