Выключенная печка постоянно дует горячим

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем Vladislavskiy, 20 июн 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Vladislavskiy

    Vladislavskiy Новичок

    Здравствуйте. Такая проблема, из обдува лобового и обдува ног постоянно дует горячим воздухом, даже если печка выключена и терморегулятор стоит на синей отметке. Так как машина без кондея, вызывает очень большой дискомфорт такая штука. Что бы это могло быть?
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Заслонки,- у кого-то было
     
    Восток55 нравится это.
  3. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Совершенно верно ,заклинило заслонку наверное ,включите зажигание ,и покрутите регулятором от синей шкалы до красной, должно быть слышно звук двигающейся заслонки
     
    1_gen нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Vladislavskiy

    Vladislavskiy Новичок

    А если это не помогает? Может быть какой-то механический дефект?
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А если сделать хоть что нибудь? а не только по клаве щелкать
     
  6. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    Под торпеду лезть
     
  7. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Так на поло же заслонки механические если без климата, бомж пакет, электрическая только на салон улица рециркуляция. Снимать вам блок климата и смотреть тросики, соскочил или сломался, тросики там не тянутся, а вращаются
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2020
  8. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Что не помогает?антифриз всегда циркулирует ,через радиатор отопителя ,за то что в машине становиться тепло (дует горячий ) и холодно (дует прохладный ) отвечает заслонка она перекрывает воздух со стороны подкапотки (с улицы) ,и открывает поток горячего воздуха со стороны отопителя ,либо наоборот .Заслонка двигается от небольшого электродвигателя ,который управляется в вашем случае крутилкой (ну типа реостата )И вот в этой нехитрой схеме ,какое то звено дало сбой.Я и предлагал послушать звук моторчика .Если жужит ,чё то там трещит ,это одно (возможно от мусора и грязи где то подклинило систему привода заслонки ,ну там рычажки ,колесики разные .Если вообще ничего не слышно ,то опять же несколько вариантов ,ну это в основном по электрике ,навернулся моторчик , какой-то провод отвалился ,и т.д уже надо прозванивать .На Поло я с таким не сталкивался , ещё помню на двенашке вазовской ,я снимал два передних воздуховода(это такие две решетки ,на Поло находятся под кнопками (аварийки,(обогрева заднего стекла )по центру торпеды , и рукой доставал до заслонки и принудительно её закрывал (в моём случае наоборот ,что бы дул горячим ) ,ну это чтоб доехать до гаража ,затем снимал отопитель в сборе ,менял заслонку ,ну и тогда всё пучком стало
     
  9. Восток55

    Восток55 Старший механик

     
  10. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Блин, может я ошибаюсь, но у меня два тросика, реостат там на самой плате, он отвечает только за работу кондера как я понял, 2012 год полик
     
  11. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Сервопривод заслонки называется ,там такая фиговина типа блока ,там сам моторчик ,система привода (шестерни и ТД.),и плата с датчиком положения заслонки
     
    Essentuky нравится это.
  12. Evgen55

    Evgen55 Активный участник

    Наблюдаю такую же ситуацию. Но у меня климат стоит. При выключении печки дует всё равно горячий воздух. Делаю так: Вывожу ручкой температуру в режим холодного воздуха, а потом уже отключаю климат. Если этого не сделать, то при отключения климата, заслонки остаются открытыми и дует горячий воздух. Видимо что-то не доделано в алгоритме, и при отключении климата, заслонки сами должны закрываться. При отсутствия климата алгоритм скорее всего тоже такой. Выкрутит ручку в холод и потом только отключать печку. Может я и ошибаюсь, но чувствую что это так должно работать.