Выключение двух сигнализаций.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Withart, 22 июн 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Withart

    Withart Активный участник

    Давно пора было такой вопрос задать.
    Установщик сигнализации - официальный дилер StarLine, порекомендовал мне не отключать штатную сигнализацию, а использовать обе. Наверняка есть плюсы в этом - большая безопасность для машины. Что характерно, ставлю я на сигнализацию одной кнопкой, через Starline и через некоторое время ставится под сигнализацию и штатная. а вот снимать с сигнализации мне приходится с двух брелоков. Отсюда возникают неудобства. Например, если мне понадобится с большого расстояния открыть машину, чтобы, скажем, супруга из нее что нибудь достала. То "Straline" дотянется, а штатка - нет и поэтому данная процедура будет не возможна.
    Есть же и еще большее неудобство. На заведенной машине, я не могу ни Straline, ни штатной, открыть двери/багажник. Только ключом. Стоит машину заглушить, тогда смогу и штаткой открыть.

    Все так мучаются? Эти неудобства только потому, что у меня штатная активна, или могли сделать так, чтобы обе работали, а таких неудобств не было?
    Мне хотелось бы, чтобы ставилось и снималось с одного брелока, и на заведенную, чтоб я мог открывать двери не только ключем.

    Сигналка Starline A94
    Polo Sedan Highline
     
  2. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Withart,
    Добрый день.

    Конечно вариант когда две системы охраняют периметр автомобиля большой плюс и то что так же имеют двойную авторизацию владельца тоже, но с точки зрения удобства конечно есть и свой минус. Как Вы правильно описали автомобиль Вы можете полностью снять с охраны только находясь рядом, и брелок с обратной связью получается работает только в одну сторону, только на оповещение.
    На вашей комплектации можно сделать перепрограммирование работы центрального замка при помощи VAG-Coma, и переподключить работу Starline к личинке замка двери водителя. Тогда у Вас будут две системы ставятся и сниматься с охраны синхронно, и соответственно брелок Starline будет работать на все 100% своего ресурса.
     
  3. Sanjaga

    Sanjaga Механик

    Вы конечно меня извините... Но такое ощущение, что только что посмотрел какой мыльный сериал...)))
    Постановка какая то вялая)))
     
  4. TopicStarter Overlay
    Withart

    Withart Активный участник

    По подробней пожалуйста, что на что надо перепрограммировать? Я как подозреваю, сигналка Starline и не ставит на охрану штатную, а просто закрывает центральный замок. А штатная, поняв, что штатный замок закрыт уже несколько десятков секунда - ставится под охрану тоже. Получается снятие с сигнализации Starline у меня не сопровождается с открытием центрального замка? Мне тогда Starline перепрограммировать надо..


    Еще добавлю, для сомневающихся, я живу в Тобольске, в 2,5 тыс км от Москвы и в 250 км, от Тюмени, того места, где я ставил сигнализацию, в виду неудобства я бы хотел разобраться с проблемой своими силами. И другим помочь, если проблема аналогичная у других всплывет/имеется.
     
  5. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Withart,

    Нет как раз Starline дополнительно ставит в охрану штатку, но ввиду того что она засыпает с брелока Starline её уже не снять и только с штатного брелока центральный замок полностью разблокируется.
    Для корректной работы, центральный замок Starline нужно переподключить на личику водительской двери, а при помощи программатора VAG-COM перенастроить работу штатной системы охраны по личинке двери.
     
  6. Vovchik1500

    Vovchik1500 Участник форума

    Во первых старлайн не может взаимодествовать не с какой другой сигналкой)))
    им просто было лень снимать стараю смотри изза помех начнуться глюки в дальнейшем)))))) У Меня стоит стар лайн а 91 я сначала закрываю машину на эмобилайзер потом на сигналку))) А 2 сигналки это просто глупо)
     
  7. Sanjaga

    Sanjaga Механик

    Так ради интереса - на какой иммобилайзер закрываешь машину, говоришь?
     
  8. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Вообще штатный иммобилайзер работает всегда, кроме случая когда включено зажигание и "прочитан" родной ключ от авто. И неважно, машина в охране или нет, закрыты ли двери или нет. Просто стоит выключить зажигание и включить его снова и попытаться включить зажигание и завести двигатель обычной болванкой. Так же равносильно тому, как проникнуть внутрь авто, которое закрыто родным радио-ключом, которое в добавок имеет штатную охранку в виде датчика обьёма и автономной сиреной. Ничего не получится - ни завести, ни уехать. Иммобилайзер точно так же активирован. Просто в добавок ещё и штатная охранка орать будет.И всё, алгоритм работы всё тот же и никаких коренных отличий.