Выбор водяной помпы

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Konstantin-n1986, 20 янв 2023.

  1. TopicStarter Overlay
    Konstantin-n1986

    Konstantin-n1986 Новичок

    Доброго времени суток! Кто сталкивался с заменой водяного насоса. Оригинал не подходит из-за своей стоимости, ищу оптимального производителя в соотношении цена-качество, хороший аналог, посоветуйте пожалуйста. Поло 2017г. 1.6 110 л.с.
     
  2. Восток55

    Восток55 Старший механик

    А что не так с насосом ? У него одна болячка, пробивает прокладку между корпусом и блоком цилиндров ,прокладки продаются .Оригинал дорогой ,потому что продается в сборе с термостатами ,по факту у немцев много чего приговаривается целым узлом ,хотя может дело в какой-нибудь мелочи .
     
  3. TopicStarter Overlay
    Konstantin-n1986

    Konstantin-n1986 Новичок

    Пока все хорошо, машинка пробежала 110 тыс км. Болячка не одна, никакой подшипник не выходит весь срок эксплуатации автомобиля. Вообще если почитать про подшипники, обслуживание должно производиться через каждые 8000 моточасов. Готовлюсь к замене грм, соответственно и помпы тоже, чтобы поменять сразу и не лезть повторно в двигатель. Все взял кроме помпы, оригинал кусается по цене, вот и хочу взять хороший аналог. Интересно мнение людей, кто что ставил, ну и как ходит в процессе эксплуатации.
     
  4. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Помпа в вашем двигателе стоит на обратной стороне от ГРМ ,и приводиться в действие от распредвала через отдельный такой ремешок маленький ,с ГРМ она никак не связана от слова "вообще".У меня отходила 250 к и как новая .ГРМ кстати тоже 230 т .км без замены ,и ещё бы ходил
     
  5. Восток55

    Восток55 Старший механик

    В дополнение про водяной насос ,конструкция предусмотрена таким образом ,что за счёт маленького ремня которым приводиться в движение его шкив , ну и собственно его расположения ,шкив имеет минимальную нагруженность (в отличии от того когда он включён по классической схеме в ГРМ ) К тому же даже при заклинивании ,ничего особенного не произойдет ,просто помпа перестанет вращаться ,и если водитель не слепой ,и глухой он это быстро заметит ,по повышающейся температуре ,а затем и по сигналу о критическом повышении температуры охлаждающей жидкости.Но что бы до этого не доводить в конструкции предусмотрено нечто вроде кожуха который быстро откручивается ,и можно заглянуть ,что бы оценить состояние ремня ,и отсутствие течи из набивного подшипника . Теперь к тому ,что ничего не служит вечно -это правда ,но поверьте мне ,то что у вас установлено на автомобиле с завода ,имеет в разы больший ресурс ,чем то что вы собираетесь поставить ,да ещё и сэкономить пытаясь на заменителях , Фольксваген вам этого просто не простит .Даже ГРМ ,я бы ограничился осмотром ,сняли кожухи осмотрели ремень на предмет трещин ,и износа ,что бы не было грязи ,масла (при малейшем сомнении тогда уже менять ) Ибо читал на форумах ,был у людей трабл с оригинальными вроде бы роликами-,натяжителями ,и какая то партия была бракованная .И получилось то ,что человек хотел как лучше ,а получил провисание ремня ,и перескок на несколько зубьев .Поэтому ещё раз советую тыщу раз подумайте ,прежде чем менять ,что то ,просто потому ,что это по вашему может скоро выйти из строя
     
  6. TopicStarter Overlay
    Konstantin-n1986

    Konstantin-n1986 Новичок

    Понял, спасибо за совет. Согласен с Вами что оригинальные узлы ходят дольше заявленного срока. Приводной, поликлиновый ремень поменял на 98 тыс км, появились трещины при заявленных 60 тыс км.