Вставка для замены катализатора

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Daniil112, 22 мар 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Прошу совета,трещина на коллекторе,запах,звук,повышеный расход,а покупать новый очень дорого,решил я поставить вставку для замены катализатора Стингер,как думаете?Нужен ли пламегаситель?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Старый есть возможность заварить. На форуме это делали успешно...
     
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Если катколлектор меняется на вставку, то показания 2го лямбда зонда будут кривыми. Нужна обманка или прошивка ЭБУ.
    Существует ли обманка? И если прошивают ЭБУ, то как оно сказывается на эксплуатационные характеристики?
    Я знаю, что на ВАЗы есть и то и другое. Лучше ставить обманку, т к прошивка может быть кривой и можно получить ненормальную работу ДВС (плавающие обороты, плохой запуск).
    Может проще отремонтировать трещину или заменить катколлектор?
     
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Пардон, там оказывается катализатор отдельно от коллектора
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    У афтара машина 2011 года- кат и коллектор- единое целое.
     
    Russfire нравится это.
  6. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Тогда попробовать ремонтировать.

    А сколько новый стоит?
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да под двадцатку новый. Не вариант. Варить или паука ставить.
     
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    1. Варить.
    Если не поможет, то лучше новый поставить.
    Плюсы - проживет столько же, нет надобности в кривых прошивках и обманках. ДВС будет работать нормально.
    Минусы - цена, но покупка вставки и прошивка денег стоит. Одна прошивка может стоить 12000руб.
    Плюсы вставки - дешевле нового катколлектора. Больше так не сломается
    Минусы - в случае нестабильной работы ДВС диагност может сослаться на кривую прошивку или обманку, хотя дело может быть не в них. То есть, найти неисправность будет сложнее ввиду колхозинга.
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Прошивка под евро2 стоит 7 рублей. Сам паук около 3-х. На счет обманки - тут не однозначно всё. Один парень писал что без всяких обманок 5000 проехал и всё ок, поскольку он больше не пишет логично предположить что так и ездит без проблем. Кто-то обманку ставит для успокоения. Проблем с работой двс ни у кого вроде не возникало. Машинка ессесно лучше ехать начинает, но и выхлоп более вонюч. В общем нужно профильную тему читать, там всё описано.
    Заварить в любом случае куда дешевле и проще будет.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
    андреич нравится это.
  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Это хорошо, что если есть где прошиться. Я особо не занимался поиском, обзвонил пару-тройку контор в Тольятти для адаптации парктроников. Там даже адаптировать не могут парктроники, только диагностика. Пришлось Васю самому покупать. А тут прошивать надо.
    Рядом Самара - может там это делают.
    А есть еще и места более "глухие".
    ОД такие работы врятли делать будет.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Новый 62 тр
     
  12. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Если заварит,то рядом трещина появиться,все в разных сервисах сказали что от недели до месяца проживет
     
  13. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Нашел человека который этим занимаеться,тыс 5-6 говорят
     
  14. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    А как насчет пламегасителя?
     
  15. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Как мне сказали это не на долго,заваривают может те которые от 13г.в.а все до него были тонке
     
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да и без него вроде ок.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Ну отлично вообще,а то как всегда начитался то что все погорит
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    От этого года изменили материал и конструкцию- коллекторы перестали лопаться. А Ваш варят и успешно. Правда многое зависит от состояния коллектора, мастерства сварщика и использованных материалов для сварки.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Ну вот например заварю я, а машине то 183т.к. через тыс 10-15 и сам кат свое отходит,и менять по-любому придется,а еще не факт что за ближайшее время все таки не появиться еще одна трещина,так что пусть будет сразу и наверняка
    А может и уже он свое отходит,вот снимем и посмотрим что там с сотами
     
  20. diagnost

    diagnost Активный участник

    поставь без католитека а во второй датчик заверни обманку и ездий и не парься и росход нормальный будет и чек гореть не будет че голову морочить дешево и сердито :):):)
     
    Андрей Бывалый нравится это.