Вопрос про кондиционер

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем sv76, 3 июн 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    sv76

    sv76 Новичок

    Уважаемые форумчане, может вопрос и глупый но все равно хочется задать его -от компрессора к радиатору кондиционера идут две трубки, серебристые -одна видимо с насадкой для закачки фреона или для его контроля с отверстием -холодная как лед, другая сплошная тонкая и горячая как огонь. Там где проходит холодная трубка нешуточное расстояние по всему двиглу и температура двигла там как огонь - вопрос в следующем, если эту холодную трубку одеть в гофру для дополнительной теплоизоляции от тепла движка в машине станет холоднее? не повредит ли это агрегатам авто? кто чего думает? может есть спецы?
     
    diman 76 нравится это.
  2. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    думаю немцы не первую машину оснащают кондером..и смысла лезть тута нет...
     
  3. sergeant

    sergeant Старший механик

    sv76, холодная труба имеет теплоизоляцию в необходимом месте...
     
    burs2 нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    sv76

    sv76 Новичок

    http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/1173/

    http://forums.drom.ru/general/t1151051641.html

    тут народ пишет что использовав теплоизоляцию от трубок офисного кондея можно снизить образование конденсата и повысить эфективность кондея автомобильного)))
    к тому же констатируют факт наличия такой изоляции изначально на японцах повышенного класса и на некоторых авто для южных регионов.
     
  5. sergeant

    sergeant Старший механик

    sv76, если руки чешутся, и хочется повысить эффективность на 1-2 процента, то почему бы и нет. Главное сделать всё правильно, а то ещё конденсат может под изоляцией скапливаться в некоторых местах...
     
  6. TopicStarter Overlay
    sv76

    sv76 Новичок

    sergeant, руки не чешутся. про конденсат факт, могут трубки сгнить, просто хочется повысить мат часть знания по этой теме. вот тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35467&page=3 владельцы приоры уже почти дерутся на эту тему. некоторые категорически против, некоторые категорически за и считают трубки не изолированны ради экономии, однако сколько не читал и не пробовал разобраться - никто конкретики не вносит, никто ничего дельного не говорит - все толком ничего не зная несут полный бред, поэтому интересно мнение действительно знающих людей - хотя сам менять ничего не полезу и другим не советую, просто интересно полезно или вредно закатывать холодные трубки в термоизоляцию, повысится ли эфективность, или убьется кондей))))
    На мазде изолированы обе трубки от радиатора по штатной схеме под капотом.
     
  7. sergeant

    sergeant Старший механик

    А на Фиате, собранном в жаркой Турции, вообще не было никаких дополнительных элементов теплоизоляции на трубках. Насчет эффективности: проверить очень легко: измерить температуру на Х.Х. в центральном воздуховоде торпедо до и после термоизоляции (по быстрому намотать теплоизоляционный материал, без клея)
     
  8. TopicStarter Overlay
    sv76

    sv76 Новичок

    На авео, лацетти, логане, кашкае, приоре тоже по штату холодная трубка по всей длинне подкапотного пространства голая, в чем смысл ее работы? отводить неотработанный холод от испарителя или наоборот? в этой трубе по идее ощутимые потери холода в подкапотном пространстве из-за того что температура там от +60 до +80 летом в жару, труба холодная на ней образуется конденсат - некоторые пишут что если теплоизолировать трубку то потери холода в системе снижаются, некоторые наоборот говорят что это вывод излишнего холода для осуществления испарения отработавшего в испарителе хладогента. По существу не понятно, экономия ли это при производстве или тонкий расчет системы? Температуру с теплоизоляцией меряли и меряли без нее только я почему то этим измерениям не верю в силу сомнительности.
     
  9. Spec

    Spec Уважаемый

    В чём сомнительность заключается? Что было не так в измерениях?
     
  10. Const

    Const Проходящий

    Есть такое выражение хорошее. Работает - не трогай! Лучшее средство от головной боли.
     
  11. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Как раз теплоизоляция трубки не даст образовываться там конденсату (под ней будет сухо). Хочешь одеть термофлекс одень, хуже не будет.
    п.с. Если кондей работает исправно - в машине достаточно холодно, к примеру у меня: -за бортом 40 - в машине 21-23; вопрос зачем что то переделывать?
    Может всему виной пух между радиаторами (как войлок) и плохой теплообмен (приходится мыть раздвинутые радиаторы клиентов через день - зато эфект на лицо).
    Посеченный камнями Конденсатор кондиционера IMG_0137.JPG

    IMG_0140.JPG
     
  12. TopicStarter Overlay
    sv76

    sv76 Новичок

    да, я прочитал про промывку радиаторов, там грязи тьма, в машине у меня тоже достаточно холодно когда на улице жарит, просто почему вдруг возник вопрос, в сравнении с джетта 5 мой кондей холодит заметно слабее, не то чтоб сильно слабее но градуса на 3 точно, еще замечено что патрубок к радиатору от вентиля заправки фреоном теплоизолирован!! однако до фрионо клапана он голый торчит из моторного щита по низу затем на лонжерон, после вентиля стоит теплоизоляционная трубка с очень качественным отводом тепла между вентилем и радиатором. вопрос в том зачем производитель оставил трубку голой до середины а в радиаторном пространстве надел на нее изолятор?
     
  13. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    На этот вопрос сможет ответить лишь конструктор (VW), а фото как обещал, добавил выше.
     
  14. TopicStarter Overlay
    sv76

    sv76 Новичок

    классные фото!!
     
  15. pasha2564

    pasha2564 Новичок

    Почему не работает компрессор кондиционера?фреон только заправил!За ответ заранее спасибо.
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Возможно перекачали фреона,или недокачали...Там же датчики давления стоят.Вы проверяли работу кондиционера сразу после заправки?
     
  17. evgavd

    evgavd Опытный

    Причины разные могут быть... У меня не работал датчик высокого давления. Поменяли за 2-3 часа, сейчас не помню точно. Случай гарантийный!
     
  18. Мошег

    Мошег Младший механик

    После недавних дождей при включении кондиционера сек. 5-6 идёт влажный воздух с запахом сырости.Потом всё нормально,дует свежий(хол. или гор.).Это происходит при каждом включении,не зависимо через час включил заново или через минуту уже работавший.
    В чём может быть причина?
     
  19. александр_78

    александр_78 Активный участник

    такая же фигня!причины так и не нашёл!
     
  20. rus

    rus Новичок

    А кто знает сколько фреона в должно быть заправлено в систему ?