Подскажите пожалуйста, через раз при нажатии на тормоз доносится звук от передних дисковых тормозов (типа стука или щелчка какого то)...в чем дело? машину купил новую в салоне около месяца назад, пробег 1000 км
при плавном полном торможении,например, подкатываешься к светофору, останавливаешься и доносится "уук" - какой то такой звук
скидовай колеса и смотри, супорта,затяжку, накладки и т.д., при резком торможении, может авс щелкать, но его редко слышно, а так надо лезть и смотреть, там много чему есть пощелкать...
Есть такое.При плавном нажимании,в самом начале нажатия,как будто педалька падает с хакактерным звуком.На торможение не влияет.Редко но бывает,проявилось или я заметил это где то на 14-15т.км пробега.То появится то пропадёт.Сейчас пробег 20т.км На ТО-2 поеду задам этот вопрос конечно,но это надо как то продемонстрировать мастеру. Очень похоже на работу ABS.т.е. на первую её секунду срабатывания.
Два вопроса:вчера на трассе в режиме скорости 70 км в час достиг среднего расхода 4.9. По городу в том же режиме с учётом остановок расход был 5.4.Насколько вредна для нашего движка такая работа в "натяг"?.и второй:видел на днях тренд с дисками на 16,смотрится круто,а можно ли провести такой апгрейд и чем это чревато?
Немного не по теме у тебя вопрос) Такая работа для движка не вредна. Можно и 17" поставить, чревато разбитой подвеской, снижением максимальной скорости и увеличением расхода топлива, ну и возможно снятие с гарантии по ходовой части...
машина будет жестче проходить неровности на большем радиусе дисков, т.е. будет пробивать подвеску и она быстрее ушатается
Поло с АКПП в режиме Д так и ездит внатяг, обороты старается держать в районе 1500. Видимо, невредно, раз так задумано. А вот колеса нештатного размера могут вызвать ускоренный износ подвесок, да и с гарантии на подвески слетишь. Шины на такие колеса нужны будут низкопрофильные, они заметно дороже, а пробить ни ямках запросто
Сегодня был у ОфД, поговорил с парнем из сервиса, он заверил что все в норме, это звук колодок, блокирующих колеса для полной остановки.
а есть знакомые, достойные мастера.? я уже на форуме описывал, замену ролика у О.Д., их мастера, в месте с инженером, разочаровали меня полностью... с авс у меня первая машина, но чисто логически.! авс нужен, для предотвращения торможения юзом,при резком торможении,правильно.!? а какое может быть торможение юзом, если ты еле катишся и тормозишь оч. плавно.!? брякание-звук колодок, у него спереди колодки, или все же накладки и они там болтаются.!? бля не мне он это сказал, мастера, еперный балет... я понимаю, тормоза придумал трус, но не до такой степени...
сказал колодки, я уточнил может супорт - они же дисковые, "неет" - сказал колодки, ну я спорить не стал - завтра из отпуска на работу выйду, там у меня двое коллег неплохо так в устройстве разбираются вот у них еще спрошу...