Вопросы по установке доп. оборудования и функций в обновленный ПС

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем ilka2004, 5 янв 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    ilka2004

    ilka2004 Новичок

    Собственно в октябре 15го года был приобретен новый поло седан в комплектации comfortline, без допов. На сегодняшний день авто прошел 3800км. С самого первого взгляда на "новый" кузов, в глаза бросаются дневные ходовые огни, которые расположены внизу на переднем бампере и по привычке хочется назвать их туманками! Но туманок в данной комплектации нет. И вот самый прикол в том, что в этой противотуманной фаре идет четкое разделение на две секции и есть отражатели но лампа только одна (p21w), а секция где должна быть противотуманная фара просто пустая без каких либо отверстий/цоколей и фишек.
    Так же слышал, что в комплектациях хайлайн, в этой туманке идет две лампочки которые исполняют функции дневных ходовых огней, птф и адаптивный свет при поворотах.
    Отсюда вопрос: Что нужно для того чтобы установить полноценные туманки с адаптивным светом?
    Снять свои и поставить новые это не трудно, вопрос про прокладыванию проводки и подключению к питанию я думаю будет не актуален потому что об этом уже писали многие. А вот как подключить или активировать адаптивный свет? Ведь в новом поло он работает при повороте руля (аналогичное исполнение на той же джетте). Нужно ли что то устанавливать еще или активируется через вагком или как он там называется? Само собой нужно еще приобрести переключатель света с функцией птф.

    Еще интересует вопрос касательно ЭСП, в комфорте в водительской двери стоит блок управления с тремя клавишами (управление передними эсп и блокировка эсп). При покупке и установке блока с пятью кнопками, что нужно дорабатывать? Лезть в проводку ведущую к задним дверям и ципляться от них по какой то схеме, ведь на сколько я понимаю фишек там нету от управления задними эсп? Так же интересно, если установить клавиши с доводчиками, будут ли они работать? В хайлайне также абсолютно все эсп с автодоводчиками.

    Ну и главный вопрос, при всех этих вмешательствах как это отразиться на гарантии авто? Если что то случится даже не по моей вине, могут приписать к любой поломке то что я внес изменения в авто и давай досвидания гарантия? Или же я имею право дополнять свой автомобиль оригинальными запчастями ВАГа на равне с тем, как люди устанавливают автосигнализацию в свои авто?

    https://drive.google.com/folderview?id=0B0MOLJGq2wx8elZoZTdLRENvaWM&usp=sharing
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну автосигнализация тоже может повлиять на гарантию. А так лучше надо было другую комплектацию выбирать. Без обид. Много надо чего доделывать и докупать и не факт что ОД не снимет с гарантии по электрике.
     
    Tim_111 нравится это.
  3. Iari

    Iari Уважаемый

    Что нужно чтобы установить туманки рассказывать не буду - полно информации и так.

    Единственное, что скажу - это то что для получения функции адаптивного света на туманках - они должны быть включены через BCM.
    Адаптивный свет может работать по двум вариантам:
    1 - туманка включается при включении указателя поворота
    2 - туманка включается при повороте руля на определенный угол
    либо если не ошибаюсь одновременно при любом из событий

    Так вот для реализации варианта номер 2 - 99% нужно менять подрулевое кольцо, но кольцо с датчиком поворота (около 150 у.е. за новое, б/у брать стремно ибо если изношен шлейф, то долго не проработает).
    Для реализации варианта номер 1 - в принципе достаточно подключить туманки через BCM и закодировать функцию.
     
    Китаец и GLADIATOR нравится это.
  4. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Вернее корнер. Не адаптивный свет. Для реализации варианта №1 нужно смотреть, поддерживает ли BCM подключение (выхода) на ПТФ. Ну и кодирование соотвествующее нужно знать, что и где.
     
  5. Iari

    Iari Уважаемый

    Ну почему же? Это первое поколение адаптивного света. Просто на данный момент ввиду развития всяких LED фар и камер - под адаптивным имеют ввиду гораздо более продвинутые системы.
    Ну это само собой - для управления ПТФ нужен BCM не ниже чем 6R0 937 087 H (это для дорестайла)
    На рестайлинговых Поло могут быть BCM 6RU937086B и 6R0937087P. Последний подходит, первый - скорее всего нет.
    Проверить можно в принципе просто - если на машине есть заводская сигнализация - то BCM поддерживает и управление ПТФ.
     
    GLADIATOR и Шило в заду нравится это.
  6. kosmich

    kosmich Эксперт

    Поставить можно всё, что в голову взбредёт. Было бы желание и, главное, $$$... много $$$$$ :)
     
    Китаец и GLADIATOR нравится это.
  7. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ага, как раз это имел в виду, заглядывающие в поворот фары головного освещения :). Ну ладно, какая разница :).
     
  8. sergunia

    sergunia Проходящий

    пройди 1 то у дилера.на первых 15000 км косяки вылезут сами .потом ставь что хочешь только у тех у кого есть лицензия на проведения работ с записью и печатями в книге ТО.я ставил ДХО не у дилера они мне копию лицензии вклеили печати поставили .правда машине 4ый год у дилера не был ни разу ТО делаю сам
     
  9. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    С гарантиии никто твою машину не снимет. А вот к примеру отказать в гарантийном ремонте дхо, ввиду доустановки птф могут. Аналогично и с эсп.
     
  10. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Тут надо чётко иметь ввиду что подразумевается под гарантией

    Вы собираетесь вносить изменения в автомобиль, снимать с гарантии никто Вас не будет априори.
    Важно понимать, что если идёт вмешательство в электрику (пусть даже работы будут проводиться в сертифицированном центре), то в случае поломки ОД вправе отказать в ремонте по гарантии, если обратиться с какой-то проблемой связанной с электрикой после вмешательства со стороны.

    Соответственно после этого 2 варианта развития событий:
    1. если салон в котором производились работы по установке оборудования был сертифицированный, то ехать туда и там ремонтироваться
    2. если делалось в гараже у дяди Васи, то обращаться к дяде Васе

    Бывает и такое, если установлена собственными руками сигнализация, а проблема возникла с преждевременным износом втулок (или краска отслоилась без причины) и т.п., то и даже в этом случае у ОД не будет повода отказывать в ремонте/замене втулок (или перекраске некачественной детали).
     
  11. СКор

    СКор Младший механик

    Разрешите уточнить. Что подразумевается под вмешательством в электрику? Переделка электромонтажа? Никто этого делать не будет. Подключение всяких допов? Я не назвал бы это вмешательством. Естественно, если это делается грамотно. А если откровенно, я давно уже по части электрики начихал на гарантию и в этом плане довел кондицию до нужного мне уровня. Т.к. ни один производитель не в состоянии сделать авто, которое устраивало бы любого и каждого.