На холотом мотор колбасит не сильно, а при движении на руль передаются небольшие вибрации.(совсем не критичные) Ошибок, чеков не было. Пробег около 500 км, мотор новый, 110 сильный. В чем может быть трабл? и стоит ли записываться на диагностику?
мдее, камера у меня не оч на телефоне, и на нем не видно, что двишатель вибрирует)) Может я конечно параною уже) Но вибрации на руле при давлении на педаль акселератора (хоть и небольшие) - факт,
Это двигатель работает. У вас явно много времени свободного, съездите к продавцу, сравните с новой машиной другой
это обновленный поло. Мотор 90 или 110 л.с. Вместо цепи - ремень, и вместо барабанов с зади, стоят дисковые тормоза. Стоит другая штатная магнитола , р-140 вроде (в комфорте теперь нет сд-привода, но есть блютуз),запаска теперь 15, и мягкая обшивка потолка в салоне
Чет мне показалось что какой-то посторонний звук есть в работе движка..почему они не могут сделать так чтобы движок работал тихо как у соляриса..
Успел посмотреть видео!!!! Могу сказать одно . У меня с цепью .И то ,что поставили ремень это минус .Двигло работает нормально. Правда воздушный фильтр пол двигателя закрывает. Нагромождение уж больно большое.Я бы с таким мотором не купил.Цепь она и в АФРИКЕ цепь.
Автомобильная однополосная однокиловаттная радиостанция P-140 предназначена для обеспечения коротковолновой радиосвязи во фронтовых и в армейских сетях сухопутных войск, ракетных войск, войск ПВО страны и военно-воздушных сил.
Да двигло-то нормально работает,не хуже и не лучше чем cfna,то что там что-то цокотит это впринципе дискомфорт только для слуха..слышали как на рио движок работает?только форсунки щелкают,а так шума практически нет,вот почему так не сделают или они считают что это будет слишком тихо для бюджетного класса..ремень или цепь..особо не важно,особенно сейчас когда появились ремни из кевлара,он больше чем на 200 000 расчитан