Вибрация всего

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Олег1983, 3 июл 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Олег1983

    Олег1983 Новичок

    [​IMG]
    Добрый день!!! У меня поло седан 2015 года, пробег 140000
    Люди добрые Подскажите. Вибрация кузова, руля, педалей и т.д. начинается с момента движения. Пик вибрации наступает на отметке 60-90. Проблема в том, что перепробованно все. Колёса, новые, тормозные диски новые, подвеска в идеале, но есть одно но. При выявлении причин в сервисе. Выяснилось следующие. Сняли колёса, потом диски тормозные эффекта ноль.как была вибрация так и осталась. Мастер сделал вывод что это внутренний правый шрус. Поменяли и вот тебе на. Стало ещё хуже (. Теперь мне говорят надо менять всю ось в сборе. (Не хочется очередной раз тратить деньги на эти эксперименты, ось то не дешевая) Есть у кого какие мысли на этот счёт. Может кто сталкивался?
     
  2. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    думается дело в подушке КПП... проверьте...
     
  3. TopicStarter Overlay
    Олег1983

    Олег1983 Новичок

    Проверю от пишусь
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тема - огонь! :) "Ушиб всей бабки" (с) :)
     
    Archi48 и denis-kuternega нравится это.
  5. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Много смазки в шрусе
     
  6. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Конечно чудес не бывает. С ВАЗами намного проще, там относительно "за недорого" можно купить новый привод в сборе и решить проблему.
    А вообще надо обращаться к квалифицированному специалисту, профессионалам, а то получится как в одном анекдоте, когда мужику яйца отрезали.
     
  7. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    На форде было подобное- причина была в подшипнике передней ступицы.
     
  8. у знакомого на ГОЛЬФЕ тоже при движении похожее было поменял ступицы в сборе прошло
     
  9. Lucifera

    Lucifera Новичок

    Такая же проблема, но появилась эта вибрация вкупе с другими поломками: потек амортизатор и тормозной цилиндр сначала, потом рванула люком выхлопную трубу и повредила гофру на глушителе. Вот только все неполадки устранены, а вибрация так и осталась. Было подозрение на лопнувший передний сальник коленвала, но после замены моторного масла и фильтра, который, видимо, и выдавливал масло, течь перестало и механик при осмотре сказал, что все в порядке. Помимо вибрации, по педалям в том числе, появляется гул при движении накатом и есть небольшой скрип спереди справа на небольшой скорости. VW 1997 года. На СТО уже стесняюсь ехать, потому что и так бегу к ним при малейшем изменении звука, чтоб капиталку и крупный ремонт не делать - не рентабельно. Но проблема не даёт покоя, вдруг что-то серьезное. Неужели тоже ступицу менять придется?
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2017