Добрый день. Вопрос собственно вот в чем. Недавно стал замечать что переодически выключается вентилятор печки в салоне( кондей включен). Перещелкиваю переключателем снова работает, потом через какое-то время снова тоже самое. Возможно при торможении или на мелких ямках. Точно не засекал. Я думаю что где-то контакт пропадает . К офицалам ехать думаю бестолку.Посоветуйте что и где в каком порядке смотреть.
Индикация какая на панели, или стоят крутилки и только по слуху определяешь? Режим АВТО или принудительной работы кондиционера? Может он просто нахолодил и автоматом уменьшил обороты, а ты принимаешь это за отключение.
Стоят крутилки, кондей включен, включен режим забора воздуха из салона. Вентилятор включен на вторую скорость. Позавчера стою в пробке слышу замолчал (вентилятор) крутилку перещелкнул все заработало. Вчера уже повторялось чаще. Вот и думаю где что смотреть. Если какие надо фото то могу сделать
Это как раз самое 1е, что правильно нужно сделать. Только ввиду жадности ОД и бедности автовладельца, ОД идут лесом. В поло без климата, схема управления саллонным вентилятором проста как молоток. Предохранитель, переключатель, баластное сопротивление с предохранителем защиты от перегрева, приточный вентилятор. Ни кондиционер, ни рециркуляция не влияет на работу вентилятора. Ищите электрический контакт, там где его нет или там где его не должно быть. Информации достаточно, что смотреть. Если ничего не понятно - езжайте к электрику.
Спасибо. Значит есть в системе что-то типа биметалического предохранителя. Тогда понятно. Буду искать электро схему, хотя возможно разберусь и так.
Так тогда однозначно к ОД ехать нужно, по нарантии сделают. Только надо словить и показать эту неиспаравность или на видео снять и тд.
Вот именно к официалам надо ехать когда работать перестанет совсем. А как вы ее словите да еще в движении по дороге. И если пока ловить неисправность буду коротнет и что тогда. Да и у официалов по гарантии долго будет. Пока акт составят и тд. А машина нужна на каждый день. Здесь вопрос задал так как не понял толком какая у меня электро схема. Но мне здесь ответили спасибо. И кстати на мою машину гарантия не распространяется.
Нет у меня такси. Гбо я не ставил на поло оно ненужно. Я надеялся на нем тысяч 200 откатать меняя только расходники и возможно что- еще по мелочи. А дальше спихивать. Но приходится возится сейчас на спидометре 36 тысяч с копейками. Это с 15 мая. Такси даже по каско не страхуют, а про гарантию я молчу.
Неверно вы трактуете, гарантию, тем более по кондиционеру никто не снимал и не может снять на авто которое не проехало 100 тыс и не старше 3-х лет. А такси оно или корпаративное авто и тд, это никого не должно волновать. То, что вы не проходили ТО у ОД, не снимает гарантии.
Да то я действительно не проходил, и не собираюсь. Тк отремонтировать и сам смогу если что, масло в двигателе если лезть под машину нет желания могу и в руси поменять. Но это уже не в тему. У официалов если делать для сохранения гарантии то проще за деньги, тк за деньги сделают быстрее чем по гарантии.
ТО я сам себе тоже делаю. Но от этого гарантии никто не лишает и то, если только по двигателю, и то спорный вопрос, а уж по кондиционеру тем более.
Скорее всего это терморезистор мотора (6Q0 959 263). Попробуйте включить обдув на максимум. Если так всё окэй, то тогда сюда https://www.drive2.ru/l/464844105361392198/
У меня работает на всех режимах, просто несколько раз отключался сам по себе. Я думаю что где-то плохой контакт. Но всеравно за информацию спасибо
Стоит на печке терморезистор.Или контакт у него плохой,или вентилятор туго вращается от этого защита и срабатывает.Надо смотреть.