Бу поло седан 2011 или новый 2019

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Vinchensoo, 25 апр 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Привет ребята!

    Посетила крамольная мысль, снова взять во владение бу поло седан. Год будет 2011-2012, акпп, по остальным наворотам предпочтений нет (разве что хотелось бы ESP и aux музыку).

    В чем суть вопроса - у меня уже был поло седан 2011 хай, отъездил на нем 3 года, кроме мелочей по подвеске проблем особых не было (ну и поршня меняли, куда ж без этого, по гарантии). В целом машина проблем не доставляла, но были нарекания по сидушкам и по шумке.

    Сейчас много езжу на каршеринге (Спб) на рапидах и поло седанах (они там новые, не старше года). Соответственно, есть стойкое ощущение, что машина стала "мягче", тише и покомфортнее в целом. Не понятно, так кажется (на своем поло ездил давно, продал в 15м году) или рестайлинг действительно стал комфортнее?

    Есть у кого опыт смены до реста на рест и есть ли смысл брать новую машину (с текущими ценами разница в цене будет 300-400к + страховка + допы) или забить и взять 11-12 год?

    Цель покупки машины - поездки в Европу, по европейской части России и по выходным в магазин. Каждый день в будние на машине ездить не планирую. Поэтому надо что-то надежное, пригодное для трассы и с приемлимым расходом. На своем поло ездил максимум 400 км туда обратно, помню, что болела спина и немного шумновато, а так в целом вроде было ок)
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет смысла покупать новый авто, ИМХО.
     
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    В рестайле шумки больше - факт. И движки новые тише, к тому же поршнями не стучат. По мелочи ещё много сделано, допустим подушка двигателя испанская, кнопка на багажнике, датчик ож есть и т.д. Рестайлинговый явно лучше. Я бы брал с 2016 года, там уже точно новый движок и рестайлинговый.
     
  4. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Я бы новый брал.
     
    1_gen нравится это.
  5. Vovochka

    Vovochka Проходящий

    Разница действительно есть, но я предпочёл взять 2013 Сочи эдишн за 450 с пробегом 82. Тут поставил резину Tigar high perfomance и ахренел от результата. она оч. мягкая и теперь кроме ворчания двигателя меня ничего не беспокоит. Говорят, что модифицированные поршни после 2012,2013 гв пошли
     
  6. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    никто и не спорит, что он не лучше, вопрос на сколько лучше и стоит ли это двойной цены.
    С рестайлом не сложно устроить себе тест-драйв на день (взял каршеринг, выехал на кад и следи за ощущениями).
    Дорест уже не найти покататься)

    Я не хочу брать бу дороже 450 тысяч (650-700 за 2016 год), тогда уж добивать и брать новый из салона, а это в 2 раза больше, чем 11-12й.

    Стучащие поршни меня не особо пугают, я конечно не особо следит за поло после перепродажи, но вроде как проблем со стучащими моторами особо не было, кроме самого стука. Ездят и ездят.

    В спб конечно сложно искать поло (много из такси), но думаю можно, если заморочиться.

    Да, мысли в том же направлении.
     
  7. Vovochka

    Vovochka Проходящий

    В Мск варианты даже не самые сладкие уходят за сутки... Мне пришлось пилить в Калужскую область (на родину polo). Если отбросить излишнюю брезгливость и начать к вопросу подходить рассудительно, то стоит рассмотреть все варианты, в т. ч. новые программы типа лизинга от vw. Ну и м. б. дождаться нового кузова? Или Рапид? Он, как по мне, так на голову выше polo. До этого была Фабия.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Рапид очень жесткий и шумный, по крайней мере по ощущениям от каршеринга)
    Новый поло будет хз когда.
     
  9. Vovochka

    Vovochka Проходящий

    Ну если горит, то надо брать пятилетку и скидывать ее потом в любой момент при необходимости с минимальными потерями. Только не надо брать чудо трёхлетки, как тут некоторые умудряются с гниющим вином)))
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Или рестайлинг с пробегом до 100
    У меня такой,- реально хорошая машина, если от хозяина, то будет ВООБЩЕ без проблем.

    Имхо,- трехлетка, если на гарантии- лучший вариант из бу.

    Но новая конечно лучше,- за 800-850 сейчас можно взять connect,- а это супер комплектация.
     
  11. Гордез

    Гордез Проходящий

    Нет в рестайле никакой шумки. ДВС CWVA работает тише - это факт.
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Шумка г....о и в до и в ре стайле

    Выбирать машину по шумке- это бред.
    Лексусы новые первыммделом шумят, ибо консервная банка.
    Хочется тишины- зашумить можно любую машину,- хочешь, сам до 10 тыр бюджет;- не хочешь сам- в 20+- делают конторы.


    Я в который раз повторяю:
    Бу авто- это состояние.
    А не год или пробег
     
  13. Vovochka

    Vovochka Проходящий

    Я про ту трехлетку, у которой VIN отвалился в прямом смысле ("Ржавеет вокруг вин номера").
    Состояние авто по технике там тоже наверное хорошее до сих пор)
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Понятно, что про ту...
    К чему такие советы??
     
  15. Vovochka

    Vovochka Проходящий

    Советы эти к тому, что тем, кто не умеет подбирать бу авто, лучше переплатить и купить новую. В мск оч сложно до 1млн вообще что-то смотреть. Я вот с бюджетом 600 купил авто за 440) Объявление простояло 1 день. Был вариант у дилера на 400тр мин. комплектация с кондеем за 565, но это же жесть...
     
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вы, знатоки, может салон разбирали и шумку эту видеди? Я вот что-то сильно сомневаюсь. Лично разбирал и фоткал отличия в шумке. Могу фотки приложить ;) Шумки больше - ФАКТ!
     
    ДимаХа и 1_gen нравится это.
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну тут советчики диванные лучше знают:)

    Причём когда залаешь конкретный вопрос- тишина.... Мне два раза отвечали правильно- в обоих случаях девушка- см тему про дауншифтинг:)
    Мужики нонче только общие советы могут дать, типо

    Можно подборщиков оплатить,
    Чем ставить например, всякие очень нужные автозапуска тли камеры:)
     
    Neyas нравится это.
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

  19. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Почему нет? я тоже езжу только в выходные и праздники. Редко в будни вечером. В основном за город, в деревню и т.д. с 2016г накатал 53т.км.
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Потому, что за три года новая машина потеряет в цене половину. А пробег будет 20 тык... Полцены за 20 тык? Мне кажется это дорого...
     
    GerKain нравится это.