подскажите пож. На заднем колесе на тормозном щитке ( внутренняя сторона) есть два бруска Заметил что один шатается. Без усилий снял его, был приклеен герметиком. Зачем эти бруски нужны ? И критично без одного?
Смотреть остаточную толщину накладок тормозных колодок не снимая тормозного барабана. Насколько критично не знаю, но нежелательно точно. Через дырку соль, влага и грязь попадают внутрь, что крайне не желательно.
В руках у автора резиновые заглушки от отверстий для подводки (разводки) колодок. Металлические бруски полукруглой (радиусной, векторной) формы, служат для устранения резонанса при торможении. Коротко: помните как на УАЗах пищат тормоза, так вот, чтоб этого не случалось, надо тормозной щит делать очень жестким и тяжелым, причем жесткость должна быть неравномерной (от центра к диаметру). Конечно можно сделать щит из 20-ки листовой стали, а тут работают два фактора - увеличенная масса, да еще и на демпфере (клей, герметик).
Подскажите пож. На что его можно приклеить обратно ( предварительно очистив и обезжирив места соединения)
Поспрашивайте в магазинах, в отделах автохимии, сейчас названий и типов, назначений клея столько, что все знать не возможно, только не используйте строительные (силиконовый, жидкие гвозди). Можно пока это дело отложить до тёплых времён, их отсутствие не критично и потерпит, в противном случае пользуйтесь феном или другим источником тепла, не май месяц однако. Удачи!
короткой отверткой крутим вниз шестеренку..что левое, что правое колесо.. слышно будет как пружинка щелкает..
Снимал барабан и тоже один оторвал (очень легко). Потрогал остальные - на соплях, оторвал все (лучше так чем потерять). На торможении не сказывается, приклеено было на двусторонний скотч какой-то. Клеить буду поксиполом, как потеплеет.
У меня складывается впечатление, что я их давно потерял......не помню, чтобы они мне на глаза попадались на ТО- всю подвеску пролезаю каждый раз.