Болтается брусок на тормозном щитке

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем paparat, 21 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    paparat

    paparat Новичок

    IMG_9787.JPG IMG_9788.JPG подскажите пож. На заднем колесе на тормозном щитке ( внутренняя сторона) есть два бруска
    Заметил что один шатается. Без усилий снял его, был приклеен герметиком. Зачем эти бруски нужны ? И критично без одного?
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Смотреть остаточную толщину накладок тормозных колодок не снимая тормозного барабана.
    Насколько критично не знаю, но нежелательно точно. Через дырку соль, влага и грязь попадают внутрь, что крайне не желательно.
     
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Там под ними разве есть отверстие?
    И зачем такой массы?
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Ёлы палы- о каких брусках Вы говорите? Я о тех, что в пальцах на фото...:)...- резинки.
     
  5. TopicStarter Overlay
    paparat

    paparat Новичок

    Принёс домой, отмыл
    Металл

    Зачем он нужен? Непонятно
    Там их два на колесе, с внутренней стороны IMG_9792.JPG IMG_9793.JPG
     
  6. TopicStarter Overlay
    paparat

    paparat Новичок

    Над пальцем вверху этот странный металлический брусок
     
  7. povlark

    povlark Опытный

    В руках у автора резиновые заглушки от отверстий для подводки (разводки) колодок.
    Металлические бруски полукруглой (радиусной, векторной) формы, служат для устранения резонанса при торможении. Коротко: помните как на УАЗах пищат тормоза, так вот, чтоб этого не случалось, надо тормозной щит делать очень жестким и тяжелым, причем жесткость должна быть неравномерной (от центра к диаметру). Конечно можно сделать щит из 20-ки листовой стали, а тут работают два фактора - увеличенная масса, да еще и на демпфере (клей, герметик).
     
  8. TopicStarter Overlay
    paparat

    paparat Новичок

    Подскажите пож. На что его можно приклеить обратно ( предварительно очистив и обезжирив места соединения)
     
  9. povlark

    povlark Опытный

    Поспрашивайте в магазинах, в отделах автохимии, сейчас названий и типов, назначений клея столько, что все знать не возможно, только не используйте строительные (силиконовый, жидкие гвозди). Можно пока это дело отложить до тёплых времён, их отсутствие не критично и потерпит, в противном случае пользуйтесь феном или другим источником тепла, не май месяц однако. Удачи!
     
  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Это отверстие, закрытое заглушкой для сведения колодок, а не для контроля
     
    Apalon нравится это.
  11. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Как раз собрался снять барабаны посмотреть остаток колодок. А как их свести то?
     
  12. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    короткой отверткой крутим вниз шестеренку..что левое, что правое колесо..
    слышно будет как пружинка щелкает..
     
  13. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Снимал барабан и тоже один оторвал (очень легко). Потрогал остальные - на соплях, оторвал все (лучше так чем потерять). На торможении не сказывается, приклеено было на двусторонний скотч какой-то. Клеить буду поксиполом, как потеплеет.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня складывается впечатление, что я их давно потерял...:)...не помню, чтобы они мне на глаза попадались на ТО- всю подвеску пролезаю каждый раз.
     
  15. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    На соседнем форуме это назвали "динамический виброгаситель" )