Можно и **й об подушку сломать,было бы желание Еще сразу ставьте фильтр нулевик и желтые брызговики Sparco
Я изучал эту тему, тоже хотел пшшш на сбросе газа))) но понял, что лучше не ставить. Да, эффект будет, но движку, точнее турбине, будет не очень. Поэтому от греха забил на эту идею. Почитай на драйве, на октавии и джетты 1.4 ставили, потом снимали
И на кончик выхлопа ведро из нержавейки, что бы блоуофф как в грамофоне усиливался......и занизить пружины и, канешь, тонировку "в ночь"...... Я падсталом, блоуофф и поло- слон и моська......, не говоря уже о том, что сам блоуофф- калхоз из калхозов...
погуглив 30 сек. Я понял, что это девайс от диванных инженеров для доработки двигателей разработанными годами профессиональными инженерами.
Штука, которая стравливает лишнее давление в атмосферу, на сбросе газа, но делает это громче штатного (штатный вроде не все в атмосферу, а часть обратно). Получается громкий пшик, при сбросе газа и в момент переключения передачи, как на субарях и сильнофорсированных турбах.
Штатно у нас байпас должен быть, т.е. излишний воздух кольцуется и подается опять на вход компрессора. Это смягчает резкий рост давления за крыльчаткой при резком закрытии дросселя.
На других форумах писькой мерьтесь. Не ожидал? - не пиши. Бла-бла-бла у меня турбина, бла-бла-бла вы не понимаете, я не ожидал... Го на форум турбинных движков тогда, там помогут...