Блоу-офф на Polo GT 1.4 tsi

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Kerich, 21 апр 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Kerich

    Kerich Новичок

    Приветствую всех. Подскажите, можно ли поставить блоу офф на поло GT 1,4 tsi и как это сделать???
     
  2. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Можно и **й об подушку сломать,было бы желание:)
    Еще сразу ставьте фильтр нулевик и желтые брызговики Sparco
     
    Vlad1m1r, Alex_togliatti и Влад23 нравится это.
  3. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Я изучал эту тему, тоже хотел пшшш на сбросе газа))) но понял, что лучше не ставить. Да, эффект будет, но движку, точнее турбине, будет не очень. Поэтому от греха забил на эту идею.
    Почитай на драйве, на октавии и джетты 1.4 ставили, потом снимали
     
  4. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Archi48, не ожидал такого ответа от тебя.

    Или ты так шутишь?
     
  5. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    шучу конечно)))))
     
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Уф-ф, отлегло...))
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    И на кончик выхлопа ведро из нержавейки, что бы блоуофф как в грамофоне усиливался...:)...и занизить пружины и, канешь, тонировку "в ночь"...:)... Я падсталом, блоуофф и поло- слон и моська...:)..., не говоря уже о том, что сам блоуофф- калхоз из калхозов...
     
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    че эта?
     
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    погуглив 30 сек. Я понял, что это девайс от диванных инженеров для доработки двигателей разработанными годами профессиональными инженерами.
     
  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    А какого ответа стоило ожидать?
     
  11. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Штука, которая стравливает лишнее давление в атмосферу, на сбросе газа, но делает это громче штатного (штатный вроде не все в атмосферу, а часть обратно). Получается громкий пшик, при сбросе газа и в момент переключения передачи, как на субарях и сильнофорсированных турбах.
     
  12. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Штатно у нас байпас должен быть, т.е. излишний воздух кольцуется и подается опять на вход компрессора. Это смягчает резкий рост давления за крыльчаткой при резком закрытии дросселя.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
  13. TopicStarter Overlay
    Kerich

    Kerich Новичок

    И это говорит тот, у кого атмосферник 1.6. Других ответов я и не ожидал...
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Поло- у жены, у меня дизельный СС с турбЫной...:)...
     
  15. WasFound

    WasFound Участник форума

    На других форумах писькой мерьтесь. Не ожидал? - не пиши. Бла-бла-бла у меня турбина, бла-бла-бла вы не понимаете, я не ожидал... Го на форум турбинных движков тогда, там помогут...