Акпп 09g пинки на месте R->D и обратно, при езде 1->2->3 и на момент 3->2 резкое падение...

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Субхон, 8 янв 2021.

?

Очередная замена может сделать лучше коробку, или же все таки дело в железе или лучше раздербанить

  1. Сделает лучше

    0 голосов
    0,0%
  2. Не сделает лучше

    1 голосов
    100,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. TopicStarter Overlay
    Субхон

    Субхон Новичок

    Акпп 09g пинки на месте R->D и обратно, при езде 1->2->3 и на момент 3->2 резкое падение... Началось с того что взял машину брата, решил прокатиться, утром завёл машину прогрел 70 град, поехал все отлично, прошло пару часов непрерывной езды по городу появились слабые пинки 1-2-3, решил осмотреть и сделать ТО дошёл до коробки, вокруг теплообменника сыро, смотрим уровень масло коробки уровня нет, сливаем масло 1 л слили, после залил до Уровня 4 литра покатался неделю коробка в D3, не переключает(аварийный) доехал до мастера оставил на выходные, в понедельник утром завожу аварийки нема, все переключает. Решили пойти с малого, полного замена масла, мастер сказал 50/50 поедет или встанет, если поедет значит ещё 100 тыс. поедет... Дальше сам думай... Сняли поддон визуально мастер сказал что ничего критичного нет но в фильтре нашли 2 кусочка жёлтого метала шир 1 мм длина 2 мм каждая. Заменили масло машина поехала, но лучше не стала, пинки после 2 часов езды появились, но селектор на месте стал переключатьс плавнее, прошло около 10 дней, пинки на месте при перекл селектра с R-D и обратно стали сильнее...
     
  2. TopicStarter Overlay
    Субхон

    Субхон Новичок

    Лучше перебрать или купить б/у или контрактник. Если контрактник то не подскажете как избежать "кота в мешке", может надёжного поставщика подскажете?