Доброго времени суток господа! Вечером завел машину и вернулся дорабатывать в офис, в итоге задержался и вернулся к машине минут через 30 и увидел что машина заглохла. Ключи были в машине, а с пульта сигнализации открыть я ее не мог, тк сел аккумулятор. В общем пришлось помотаться, ну да ладно! ) Зарядил аккумулятор, замерил и выяснил, что при зажигании , на холостом ходу, аккумулятор разряжается, вольтметр показывает 12,5 В, в спокойном режиме показывает 13,1 В, но если разогнать движок до 2000 об, то заряд идет, напряжение в цепи становится 14,5 В, и далее уже не снижается независимо от оборотов. Но, если заглушить и завести заново, то в цепи снова 12,5 В при холостых оборотах. Это нормально?
Или реле-регулятор генератора или...серьёзная утечка на потребителях. Вообще на форуме обсуждать Ваш случай- что на коыейной гуще гадать... Вам к электрику-диагносту прямая дорога.
...тут гадать бессмысленно - на диагностику .. напруга на ХХ не бывает ниже 14,1 - 14,4 в в зависимости от потребителей ( вольтметр сразу воткнул и велел следить , поскольку дэвочка за рулём).
Это совершенно точно ненормально. Похоже генератор не возбуждается,не запускается то есть. Проблема может быть в севшей АКБ,ненатянутом ремне,неисправна цепь возбуждения,непосредственно реле регулятор - на холостых оборотах генератор не возбуждается,а подняв обороты до 2000 Вы тем самым запускаете его в аварийном режиме. Попробуйте снять с генератороа тонкий провод,завести машину и дать оборотов 2000-2500. Если без тонкого провода зарядка появится,то померяйте напряжение при включённом зажигании на тонком проводе. Должно быть +12В,но это в том случае если управление генератором осуществляется не по can шине.