Аккумулятор разряжается на холостом ходу

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Анатолий 1986352, 25 фев 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Анатолий 1986352

    Анатолий 1986352 Новичок

    Доброго времени суток господа!
    Вечером завел машину и вернулся дорабатывать в офис, в итоге задержался и вернулся к машине минут через 30 и увидел что машина заглохла. Ключи были в машине, а с пульта сигнализации открыть я ее не мог, тк сел аккумулятор. В общем пришлось помотаться, ну да ладно! )
    Зарядил аккумулятор, замерил и выяснил, что при зажигании , на холостом ходу, аккумулятор разряжается, вольтметр показывает 12,5 В, в спокойном режиме показывает 13,1 В, но если разогнать движок до 2000 об, то заряд идет, напряжение в цепи становится 14,5 В, и далее уже не снижается независимо от оборотов. Но, если заглушить и завести заново, то в цепи снова 12,5 В при холостых оборотах. Это нормально?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Анатолий 1986352

    Анатолий 1986352 Новичок

    А что тогда может быть? Проблема с генератором, ремнем?
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Или реле-регулятор генератора или...серьёзная утечка на потребителях. Вообще на форуме обсуждать Ваш случай- что на коыейной гуще гадать... Вам к электрику-диагносту прямая дорога.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Неисправность электрооборудования, скорее всего - генератор
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет там никакого реле. Лет 50, как нет, ежели не более :)
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Да ну????
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, да. Интегральный регулятор напряжения. Никакого реле там нет.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Это как то меняет смысл того, что я сказал?..:)...
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Кстати, когда-то была отзывная компания по проводу генератора..
     
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Не было такого.Было про провод к стартеру.
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Было. С цвва движком уже по моему. А может и путаю..
     
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Тогда давай те поговорим про двигатель Швецова ,раз нам все равно про какой двигатель писать.
     
  14. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Как вариант про РПД или Стирлинга.
     
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ога, попутал я, на провод стартера отзывная была.
     
  16. дедъ хо

    дедъ хо Проходящий

    ...тут гадать бессмысленно - на диагностику .. напруга на ХХ не бывает ниже 14,1 - 14,4 в в зависимости от потребителей ( вольтметр сразу воткнул и велел следить , поскольку дэвочка за рулём).
     
  17. Evgen55

    Evgen55 Активный участник

  18. grafdoctor

    grafdoctor Новичок

    Это совершенно точно ненормально. Похоже генератор не возбуждается,не запускается то есть. Проблема может быть в севшей АКБ,ненатянутом ремне,неисправна цепь возбуждения,непосредственно реле регулятор - на холостых оборотах генератор не возбуждается,а подняв обороты до 2000 Вы тем самым запускаете его в аварийном режиме. Попробуйте снять с генератороа тонкий провод,завести машину и дать оборотов 2000-2500. Если без тонкого провода зарядка появится,то померяйте напряжение при включённом зажигании на тонком проводе. Должно быть +12В,но это в том случае если управление генератором осуществляется не по can шине.