Автомобиль заводится с третьего раза

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Nikolaj 63 ru, 5 май 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Nikolaj 63 ru

    Nikolaj 63 ru Новичок

    Уважаемые форумчане может кто сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите как решить. Автомобиль заводится с третьего раза (точнее и первый и второй раз заводится но сразу глохнет). Опишу точнее. После ночной стоянки заводится всегда с первого раза. После поездки (любой продолжительной или нет) если заглушить то через 30 мин. (при плюсовой температуре на улице), через час (при минусе) заводится только с третьей попытки (всегда на протяжении 3-х месяцев). Если период стоянки меньше 30 мин. заводится сразу. Ездил к ОД после 6 часов мароки дали ответ и документ что все в норме ошибок нет давление топлива в норме. Предложил им самим завести машину после 30 мин. стоянки, у них так же завелась с 3-го раза, наряд не закрыли. Предложили оставить машину, сам живу в 140 км. от ОД, машину не оставил. Потом заменил свечи, топливный фильтр, ничего не изменилось. Пробег 28000 тыс. проблема не устранена. Думаю может влияет датчик температуры Охл. жид., так как интервал зависит от температуры на улице. Чем теплее, тем интервал короче.
     
    denis-kuternega нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Nikolaj 63 ru

    Nikolaj 63 ru Новичок

    Заправку менял, результат тот же. У знакомого такой же автомобиль на одной в основном заправке заправляемся у него все в норме. Заводится с третьего раза не периодически а постоянно, кроме утреннго завода и кратковременной стоянки (от 30 мин. до 1 часа) тогда заводится с первого раза без проблем.
     
  3. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Отключите блокировку бензонасоса нештатной сигнализацией.
     
  4. андреич

    андреич Опытный

  5. sergo1

    sergo1 Старший механик

    Зимой приезжала ко мне девушка с аналогичной проблемой. Тогда проблему мы не нашли. Пока в парке не появилась машина с аналогичным дефектом, долго рыли и нашли. Проблема оказалась в катушках зажигания , причем ошибок комп. ни каких не показывал. Поставили новые и все пропало запуск с первого раза при любых условиях. Вернули назад старые проблема на лицо запуск с третьего раза как описал автор топика.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Nikolaj 63 ru

    Nikolaj 63 ru Новичок

    13 мая все же записался к ОД буду надеется что выявят причину. На счет катушек после 15 мая к брату собираюсь если не решится проблема попробуем поменять у него тоже поло. Спасибо за совет.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Nikolaj 63 ru

    Nikolaj 63 ru Новичок

    У меня на предыдущей машине выходили из строя катушки зажигания, проблему долго искал. Катушка переставала работать после нагрева примерно после часа работы двигателя, при этом машина троила и комп показывал ошибку пропуск в цилиндре. Тут же после пуска все работает четко.
     
    FEVmaster нравится это.
  8. FEVmaster

    FEVmaster Механик

    Ваш случай уникальный . Вы пока свечи и катушки проверяли
    продули всю каку в форсунках так-как в цилиндрах не было
    сжатия . А по хорошему такие катушки диагностируются на двига-
    теле в работе , с помощью емкостного датчика и осциллографа,
    или профессионального оборудования . Примерно так.
     

    Вложения:

    doxtur1968 нравится это.
  9. FEVmaster

    FEVmaster Механик

    Рекомендую сделать промывку форсунок под давлением , на этом
    форуме есть описание данной процедуры , и очень доходчиво
    показаны все действия. От себя добавлю - продуть топливопровод
    перед подсоединением к топливной рампе , пары включений будет
    достаточно. И поедет ваша машинка как раньше.
     
  10. sergo1

    sergo1 Старший механик

    Ничего уникального в моем случае нет, катушки у меня на машинах летят на ура.... До замены катушек мыли форсунки и новые ставили ,Дроссельную заслонку меняли и т. д., ничего не менялось. Пока не поменяли катушки. Не советую покупать китайский аналог ходят максимум 20000 км.
     
  11. FEVmaster

    FEVmaster Механик

    Как у Вас катушки летят все сразу или по очереди?
    А если меняются -то все четыре ? Этим Вы уникальны!
    Если движка запустилась , то с чего ему глохнуть то,
    даже если пропуски в зажигании одном из четырех цилиндров .
    И еще , не всем ваш метод доступен - менять все по очереди,поэтому вопрос -диагностику чем делаете?
     
  12. sergo1

    sergo1 Старший механик

    Проблема катушек заключается в следующем. В какой то момент они начинают работать не правильно причем это не пропуск зажигания а уменьшение "мощности искры" и ЭБУ просто перестает давать сигнал на них (машина глохнет), а самое противное ни каких! ошибок. На машине которую мы делали так работали 3 катушки (поменяли все 4 штуки). Диагностировали программой Одис.
     
  13. FEVmaster

    FEVmaster Механик

    Извиняюсь , если достал кого-то , но все-же замечу, что катушки
    и свечи программой не тестируют , это самоубийство для компа.
    Для этого существуют генераторы импульсов , разрядники и
    другие "мотор тестеры" , но и это мало информативно.
    Осциллограмма-дает более точный диагноз .
    То что Вы объяснили -считаю бредом , так-как одно противоречит
    другому
    " причем это не пропуск зажигания а уменьшение "мощности искры"
    И еще "ЭБУ" фиксирует пропуски не в катушках и не в свечах
    зажигания , а по датчику детонации , и любые отклонения
    четко фиксирует в памяти , в режиме "стопкадра" , где
    указывается номер цилиндра , пробег , температура и нагрузка в процентах на момент возникновения ошибки
     
  14. sergo1

    sergo1 Старший механик

    Программой тестируют не катушки , а работу двигателя. Еще раз повторюсь нет! пропусков, есть слабая искра , фактически это и есть пропуски но двигатель просто глохнет и эбу не эти фиксирует это как ошибку, если из трех убитых катушек заменить на две исправные, то тут же появляется ошибка пропуск зажигания в цилиндре где осталась плохая катушка. Так и нашли проблему. Осциллографы это конечно хорошо, но где взять таких крутых спецов на работу вопрос, а самое главное как узнать у вага правильную осциллограмму.
     
  15. FEVmaster

    FEVmaster Механик

    Образец правильной осциллограммы под капотом исправного
    нужного Вам авто , а не правильных не так много- их просто нужно
    понять или распечатать. Сделать это проще и дешевле ,
    чем менять катушки по 3 штуки на каждой машине ,
    когда машин несколько и катушки летят на "ура"
     
  16. sergo1

    sergo1 Старший механик

    Мне жаль но у меня нет осциллографа и такого специалиста поэтому не проще и не дешевле., я вынужден менять катушки методом тыка. Но надеюсь моя инфа кому то поможет.
     
  17. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    Ребята, после того, как машина постоит на жаре, заводится с 3-5 раза.. проявилось во второй раз... грешу на абсорбер... на других форумах именно он и оказался причиной... кто подскажет артикул абсорбера на нашу машинку?
     
  18. FEVmaster

    FEVmaster Механик

    Адсорбер выполняет роль "ловушки-подберушки" , что испаряется из бака - то и ловит, далее на определенных режимах двигателя включается КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА и пары бензина устремляются во впускной коллектор . Если , на холостом ходу , когда нет сигнала продувки , перегнуть шланг продувки -то можно определить исправность клапана . А если заглушить эту магистраль -ни чего страшного не произойдет .
     
  19. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    e="FEVmaster, post: 187815, member: 30692"]Адсорбер выполняет роль "ловушки-подберушки" , что испаряется из бака - то и ловит, далее на определенных режимах двигателя включается КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА и пары бензина устремляются во впускной коллектор . Если , на холостом ходу , когда нет сигнала продувки , перегнуть шланг продувки -то можно определить исправность клапана . А если заглушить эту магистраль -ни чего страшного не произойдет .[/quote]
    Ладно, поеду в сервис, пусть определяют...
     
  20. начинающий

    начинающий Новичок

    Аналогичная ситуация! Появляется периодически, поэтому грешу на бензин. Отпишитесь чем всё это закончилось и закончилось ли?