АППП умерла на 39 тыс. пробега

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем murka73, 7 апр 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    murka73

    murka73 Новичок

    Всем привет. После замены масла в движке у дилера и мойки у него же на следующий день загорелся чек на ходу (проехал не более 50 км). Доехал до гаража без проблем т.к. оставалось до него около 10-15 км, сбоев не было. Позвонил дилеру, записали на на следующую неделю на диагностику. Но на следующий день через пару км начал чувствовать что коробка не охотно переключает передачи, иногда толчки. Поехал к дилеру сразу. Доехал с трудом, т.к. коробка ушла в аварийный режим в 1 км от дилера.
    В итоге мастер сказал что в масле обнаружили следы эмульсии и стружку.

    Как такое могло произойти при 39 тыс. пробега, аккуратной эксплуатации и отсутствии мех. повреждений не могут ответить (мастер сказал, что может быть топили машину или по болотам ездили, что полная ерунда, не был ни в одной глубокой луже за все время, + в эти дни было сухо, и сами они не обнаружили следов затопления). Гарантия закончилась с 16г., предлагают менять акпп, которая у них стоит выше рыночной стоимости авто (озвучили цену размером более 560 тыс. руб. !) Ремонтом коробки они не занимаются.

    Чтобы попытаться получить ответ написал обращение в офиц. представительство в России. Обращение зарегистрировали, но пока не ответили. Получается чтобы выяснить причины нужно ехать в гаражи за ответами, а не к офиц. дилеру. Что это может быть, производственный дефект, вина дилера или эксплуатационные проблемы пока не понятно. В сервисе говорят, что до 60 тыс. км в коробке масло не меняют, а в книжке написано что оно залито на весь срок.

    Было ли у кого подобное? Мало встречал постов с серьезными проблемами по АКПП (в том числе и на другом форуме), кто-то более 300 тыс. наезжал.
     
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну и ценники. Проще б/у коробку купить или эту попробовать починить.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Хреново...вода просто так в масло не попадает...или при мойке двигателя налили (правда слабо представляю как) или всё же ошибки эксплуатации...
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Мне кажется, решил он сбрехать. Ну никак вода в процессе мойки в АКПП не попадет, так, чтоб прям с маслом смешаться. И из лужи не попадет. Да и чек-то загорелся, скорее всего, из-за воды в разъемах. Надо было продуть схатым воздухом и побрызгать вытеснителем влаги. Что, наверное, и сейчас не поздно сделать, потом скинуть клемму АКБ на пару минут да проверить.
     
    Мишастый нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    murka73

    murka73 Новичок

    Сам не понимаю. Вот и написал в офиц. представительство в Росии. Как нужно было эксплуатировать авто чтобы такого не произошло я не понимаю. Очень аккуратно передвигаюсь и всегда следил за авто
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы название темы подкорректируйте, а то вообще не понятно...
     
  7. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    Дружище,а это в каком городе всё происходит,ты сам откуда?
     
  8. TopicStarter Overlay
    murka73

    murka73 Новичок

    Ульяновск
     
  9. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Ехать в нормальный неофициальный сервис на диагностику коробки. 560 тысяч - это просто смешно.
    Эмульсия- не всегда вода, антифриз может попадать в масло АКПП на этих коробках?
    На старых японцах была такая проблема, тут - не знаю, может кто подскажет.
     
  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Если вода попала внутрь, то как масло из нее не вышло?
    Там же под давлением оно или как?
     
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Может ОД, что-то накосячили и теперь отмазываются т к авто не гарантийный и ремонт за их счет если их вина.
    Думаю надо экспертизу делать независимую. Тогда будет понятно в чем проблема и откуда она взялась.
    В случае если это вина ОД, то подавать в суд и звонить в горячую линию.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Насколько я знаю- не может.
    Нет, в картере не под давлением.
     
  13. TopicStarter Overlay
    murka73

    murka73 Новичок

    В горячую линию позвонил уже, заявкой занимаются.
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Даже если представить, что в картере дыра, то будут видны подтеки масла.
    Через привода, вода может туда попасть?
    Да и вообще не понятно, что за ошибка АКПП. Может ОД не грамотный и решил заменить коробас целиком.
     
  15. TopicStarter Overlay
    murka73

    murka73 Новичок

    Кодов ошибок не давали, но денег взяли за диагностику. Механических повреждений и потеков дилер не обнаружил. Точнее механических видимых повреждений, внутри сейчас точно есть, что-то скребет и есть стружка в масле, кроме воды.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2017
  16. папа

    папа Уважаемый

    нет,не может
     
  17. папа

    папа Уважаемый

    ты ее точно видел? при таком пробеге, да при бережной как ты пишешь эксплуатации, стружка в масле не должна быть ну никак
     
  18. папа

    папа Уважаемый

    вот и я бы с этого начал
     
  19. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    и следы эмульсии как они увидели?
    Мне кажется, что эти рукожопы только УАЗики могут чинить, а VW ломаются редко, поэтому как-то спихивают авто .
    Вообще на кой они в масло полезли на пробеге 34000км? TS заплатил за диагностику, они должны были выявить ошибку АКПП и согласовать дальнейшую работу с заказчиком, прежде чем снимать поддон АКПП.
     
  20. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Потому что это самое основное и простое, что можно сделать при первичной диагностике - посмотреть состояние масла. По-моему всё логично.
    ОД действительно ремонтом АКПП не занимается. Только замена. Был случай такой-же. АКПП умерла. В аварийном режиме, передачи не включаются. Но на этой машине был пробег далеко не 39т.км., а под 170т.км. Естественно гарантия кончилась и точно так же предложили заменить АКПП в сборе.