АКПП перешел в аварийный режим

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем татар малай, 10 май 2022.

  1. TopicStarter Overlay
    татар малай

    татар малай Новичок

    Добрый вечер. Полик 2016 года. АКПП. 1.6. Пробег 359000 км. Вечером доехал до жены. Заглушил. Через 20 мин завёл. Сначала загорелся EPC . Заглушил. Опять завёл.
    - Горит EPC
    - Загорелся чек.
    - Коробка перешла в аварийный режим ( пропал указатель скоростей).
    - На одомете появился знак "ключ"
    Двигатель работает ровно. Тахометр не прыгает ( 8000 об )
    При движении с 1ой на 2ю скорость , со 2ой на 3ю ( по ощущению ) переключается с толчком.
    Завтра в любом случае поеду в сервис. Хочу поинтересоваться ( что бы не развели) , может кто сталкивался с ситуацией, какие проблемы были выявлены ? Как решили ?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет! Корень проблемы здесь, как мне кажется-
    Это общая ошибка системы управления двигателем. Следствие ЕРС-
    Это значит, что в выхлопных газах слишком много чего то того, чего там быть не должно ввиду неправильной работы двигателя. А уже следствие ЕРС и чека-
    Ибо на неисправном моторе АКПП адекватно работать не может, их работа взаимосвязана неразрывно. В любом случае надо начинать с чтения ошибок- на что жалуется мотор.
     
  3. Zamler

    Zamler Механик

    да блин я тогда крышку масляную не закрутил и поехал и было все так же
     
  4. ig46sh

    ig46sh Активный участник

    Простите, Вы не болид Шумахера, часом, обсуждаете? У CVWA, вроде, уже на 6200 об/мин отсечка срабатывает, а Вы - 8000...
     
    Последнее редактирование: 13 май 2022
  5. ig46sh

    ig46sh Активный участник

    Вполне логично - во впускной коллектор, из дросселя, через патрубок СВКГ из атмосферы, благодаря незакрытой крышке маслогорловины, свободно "сифонил" свежий воздух, вот система и "съехала с катушек" от избытка давления (недостаточном разряжении) во впускном коллекторе и избытка кислорода на лямбдах...